вторник, 16 мая 2017 г.

Мой первый выпуск!

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего блога! В предверии выпускых балов в детских садах, не смогла удержатьться и не написать про свой 
ВЫПУСКНОЙ БАЛ - 2016. 

Это был мой первый выпуск! Этих детей я вела три года - со средней группы. Они стали мне настолько родными, что даже сейчас смотря видио с выпускного бала непроизвольно текут слезы. Сценарий я написала сама, конечно же что-то нашла в интернете, что-то добавила свое. Мне хотелось, чего-нибудь яркого, запоминающегося, зажигательного и поэтому я остановилась (сейчас это распространенный сценарий) на "Стиляги Шоу". Родители эту идею поддержали и даже многие из них пришли в стиле Ретро. Огромное спасибо нашему хореографу, Ткач Арине Сергеевне, которая поставила просто потрясающие танцы в этом стиле: Рок-н-ролл, БугиВуги, Танец с пластинками - девочки, Танец со шляпами и тростями - мальчики и конечно же Вальс. Оформление было тоже ярким. Немного хочу уточнить, говорю "Мне хотелось...", "Я сделала...", так как вторая воспитательница Наталья Евгеньевна ушла в декретный отпуск в середине учебного года и вся подготовка упала на мои плечи). Но мы справились с поставленной задачей и получился зажигательный выпускной! Всем понравилось и детям и родителям! Все МОЛОДЦЫ!



А это моя идея - пластинки с фотографиями детей в стиле "Стиляги", фотографировала сама, вырезала, приклеивала на пластинки,  а после выпускного подарили их родителям, как сувенир.



Танец мальчиков с тростями



Игры с родителями


Танец девочек с пластинками


В гости к нам приходила Пеппи  Длинныйчулок


И не обошлось без Жуликов


Песня "Три кита"





Загадываем желание и отпускаем шары в небо





2 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Ой, а почему, видео не доступно, как жаль!
    Анна Владимировна, какая же вы умничка и выдумщица! А какая вы сама стиляга - здорово! За три года привыкаешь к ребятишкам, становишься родными, одной семьёй!Жаль расставаться! Но детям нужно идти дальше - познавать азы науки. Желаю Вам отзывчивых и добрых новых воспитанников.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Любовь Николаевна!Спасибо за теплые слова. Вы правы, очень привыкаешь к детям, не удержалась даже пошла на линейку 1 сентября в школу, стояла там и плакала, как не нормальная)))) С дальнейшим опытом работы,надеюсь, у меня это пройдёт) А, на счёт видио, очень жаль, наверное весит много, поэтому и не загрузилось

    ОтветитьУдалить