вторник, 25 апреля 2017 г.

Отзыв о книге " Мой первый атлас ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА"

Здравствуйте, читатели и гости блога! Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересной книге - атласе. Некоторое время назад одна из родительниц принесла к нам в группу книжку "Мой первый атлас ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА" анатомия для самых маленьких "Издательство Лабиринт Пресс", сказав : "Это вам подарок от меня!". Взяв в руки эту книгу, я сразу влюбилась в нее. 
Книжка из плотного ламинированного картона в очень интересной форме для детей 4-7 лет, признаюсь честно, даже мне - взрослому человеку, стало очень интересно ее разглядывать.
Атлас красочный, познавательный, лаконичный. Пояснения энциклопедичны. Формат А4. Повторюсь,  выполнен на очень плотном картоне, вставки с органами - прозрачные. Страницы открываются необычно - из середины в стороны. На последнем большом развороте - "чудо рождения" - рисунки плода на различных сроках беременности с кратким описанием.


Авторы книги на примере мальчика и девочки знакомят ребенка с анатомией человека. Человеческий организм устроен сложнее любой самой сложной машины. Эта книга доступно рассказывает  о строении тела человека и  о том, как работают основные органы и системы:

Сердце
Легкие

Желудок и кишечник

Печень

Почки

Выделительная система
Зубы
Кровь
Кости и суставы
Кровообращение

Нервная система

Мышечная система

Кожа, волосы и ногти

Органы чувств

Чудо рождения. 


Думаю. что книга- атлас очень хорош для первого знакомства со строением тела человека. Самая необходимая минимальная информация в понятном и наглядном виде. Не перегружает ребенка.





Подробнее: http://www.labirint.ru/books/56802/point/gm/






Подробнее: http://www.labirint.ru/books/56802/point/gm/

Комментариев нет:

Отправить комментарий