вторник, 28 февраля 2017 г.

Световой планшет для рисования песком своими руками

Здравствуйте гости и читатели блога "Сказочная страна" хочу поделиться с вами своим творением, а именно тем, как я воплощала свою давнюю мечту. В нашем саду нет световых столов (планшетов) для рисования песком, а так хочется, чтобы мои ребятишки тоже могли рисовать и творить из песка с целью развития мелкой моторики, мышления, профилактики эмоционального напряженияДолго думала из чего можно его сделать, чтобы это было просто и эстетично. 


От старого шкафа мне приглянулся выдвижной ящик, я думаю у многих найдется такое добро. 







Далее стоял вопрос об оргстекле, который стоит дорого, тем более цветной, мне нужен был белый цвет.  Хорошо помог  папа Никиты, большое ему спасибо!

Правда оргстекло прозрачного цвета, но это не беда! Я его покрасила обычной белой эмалью  и распилила на нужный мне размер 40 см. х 50 см.
В коробе размерами 60 см. х 40 см. я сделала отсек для песка и различных принадлежностей для рисования песком шириной 10 см.
По бокам прибила тоненькие рейки для того, что бы на них положить стекло
Просверлила отверстие в боковой части короба, чтобы вывести будущий шнур светильника
Покрасила я будущий планшет в два цвета: голубой и розовый ( под цвет нашей группы, чтобы вписался в интерьер), в белую краску добавила красный и синий колер.


На дно будущего планшета прикрепила на маленькие шурупы светильник, который приобрела в магазине за 600 рублей (это единственное, что мне пришлось приобрести за деньги)



В конечном этапе я посадила на белый герметик оргстекло и хорошо прошлась по швам этим герметиком, чтобы песок не по подал во внутрь планшета

И вуаля! Световой планшет для рисования песком готов! Ни каких затрат, кроме приобретения лампы у меня не было, а ведь в магазинах стоит он не малых денег.

Песок с песочницы сына я просеяла через мелкое сито, промыла и прокалила в духовке. Первым испытателем был, конечно же мой сын. Ему очень понравилось рисовать, а сколько слез было, что я его унесу в детский сад....

Вот такую кошку мы нарисовали


А это мои ребятишки в детском саду  рисуют . Теперь это наше любимое увлечение! 



Конечно же, хотелось бы, чтобы каждый ребенок имел свое рабочее место, но мы  рады тому, что  у нас в группе есть хоть один такой планшет ( единственный во всем саду)!











13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Всегда можно найти выход. И вы это продемонстрировали. Дорогостоящее оборудование смогли заменить столом, который сделали самостоятельно. Выглядит ваше творение очень эстетично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Вы правы, всегда можно найти выход из любой ситуации, как не Вам, это знать. Я рада, что Вам понравилось.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Какая Вы молодец: сделали все своими руками! И, главное, сколько принесли радости детям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария.Если, честно, немного переживала, что не получится, ведь все таки нужно было пилить, прикручивать- а это как не как- мужская работа. Но, воспитатель- универсальный человек! Все может и не сдаётся!))))

      Удалить
  3. Какое чудо у вас получилось! просто шедевр! Сегодня же покажу мужу, чтобы он сделал.Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что Вам понравилась моя идея.Я уверенна, у Вас получится не хуже! А как обрадуются Ваши дети)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анна,за отличную идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что, Оксана Владимировна, с праздником 8 Марта Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дети очень любят рисовать пальчиками на световых столах, хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  9. Анна,какая вы умничка.Огромное спасибо за подробный мк.У меня пятеро деток и им давно хотелось такой планшет,но цены в магазине нас только растроили.Но благодаря вам ,мы вдохновились сделать такое чудо себе.👌👏👏👏🌹🌹🌹😍😍😍😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  10. Где все мужчины то?....Анна, вы супер-молодец. Я готов помочь Вам и деткам: могу сделать пару таких столов и выслать вам по почте(без всякой оплаты естественно). Может что-то еще нужно. В общем пишите на почту zakurdyaev.grigoriy@mail.ru

    ОтветитьУдалить