Мы сегодня вырезаем.
Нам раздали миспараим.
Лучшие помощницы
в этом деле ножницы.
Бергельсон Александр
Так сложилось, что в нашей группе после ужина детки любят вырезать ножницами бумагу, которую я всячески собираю для этих целей. Это в основном остатки цветной бумаги от аппликаций. За таким занятием время пролетает быстро, да и ребята успокаиваются.
А сколько в этом занятии плюсов, ведь умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук, а следовательно положительно влияет на развитие речи малыша.
Согласитесь, что в настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие мелкой моторики рук, плохое умение держать ручку или ножницы в качестве рабочего инструмента. Вырезая ножницами ребенок тренирует движение пальцев и кисти рук, что тесно связанно с развитием речи и мышления. Уровень развития мелкой моторики- один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
В средней группе вырезаем в основном пока полоски, квадраты, треугольники. Но, мы их,ни в коем случае, не выбрасываем, а делаем потом из них аппликации. Вот, к примеру,в зимнее время, когда так не хватаем нам солнышка и тепла ребята из полосок желтого цвета захотели сделать свое солнышко!
А делается оно очень просто:
Получилось здорово! А как тепло и светло стало сразу в группе, молодцы ребята!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий