воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Вот так после ужина любим мы дожидаться наших родителей!

Мы сегодня вырезаем.
Нам раздали миспараим.

Лучшие помощницы

в этом деле ножницы.


Бергельсон Александр




Так сложилось, что в нашей группе после ужина детки любят вырезать ножницами бумагу, которую я всячески собираю для этих целей. Это в основном остатки  цветной бумаги от аппликаций. За таким занятием время пролетает быстро, да и ребята успокаиваются. 

А сколько в этом занятии плюсов, ведь умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук, а следовательно положительно влияет на развитие речи малыша.

 Согласитесь, что в настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие мелкой моторики рук, плохое умение держать ручку или ножницы в качестве рабочего инструмента. Вырезая ножницами ребенок тренирует движение пальцев и кисти рук, что тесно связанно с развитием речи и мышления. Уровень развития мелкой моторики- один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

В средней группе вырезаем в основном пока полоски, квадраты, треугольники. Но, мы их,ни в коем случае, не выбрасываем, а делаем потом из них аппликации. Вот, к примеру,в зимнее время, когда так не хватаем нам солнышка и тепла ребята из полосок желтого цвета захотели сделать свое солнышко!
А делается оно очень просто: 


А это ребята сами придумали, что лучики солнца должны быть объемными!


Получилось здорово! А как тепло и светло стало сразу в группе, молодцы ребята!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий